Вопросы

 

По всем вопросам Вы можете обратиться в службу поддержки заполнив форму обратной связи на Странице Контактов или написав в онлайн чат.

О нас

Компания «Желтый Дракон» производит поставку товаров известных Китайских фирм по производству средства для Вашей красоты и здоровья. Мы реализуем различные БАДы, фиточаи, лечебную косметику, средства для потенции и лечения простатита. Лечебно-профилактические изделия, китайская медицина и китайская косметика, китайские тампоны и китайские прокладки, средства повышение потенции и мужское здоровье, турмалин, традиционный китайский чай

Мы работаем на рынке с 2007 года. Весь товар поставляется напрямую без посредников от Китайских производителей, что гарантирует высокое качество представленных товаров.

Частые Вопросы

  • В: Куда делась оплата на почте при получении посылки?
    О: Ввиду большого количества не выкупленных посылок прием заказов с оплатой наложенным платежом более не производится.

  • В: Сколько ждать заказ и сколько стоит доставка в мой город?
    О: Стоимость доставки рассчитывается по действующим тарифам Почты России. Точную стоимость и сроки доставки Вы можете узнать на странице оформления заказа после заполнения адреса получателя.

  • В: Как я могу быть уверен, что получу заказанный товар?
    О: При оплате с банковских карт, QIWI кошелька или баланса телефона, гарантированная безопасность ваших платежей обеспечивается платежным оператором QIWI.
  • В: Нужного мне товара нет в наличии, когда он появится?
    О: Следите за обновлениями нашего сайта. Рекомендуем добавить нужный товар в Ваш список Желаний

  • В: Что делать если приобретенный товар мне не подходит? Есть ли у Вас Money Back?
    О: Если покупка по каким-либо причинам Вас не устраивает, мы можем произвести ее замену на любую другую продукцию по Вашему выбору или возврат средств. Для этого Вам следует в течение 5 суток вернут нам неподходящий Вам товар в исходном состоянии, с указанием требуемой замены или реквизитов для возврата средств.

  • В: Как обеспечивается конфиденциальность покупок? Я не хочу, чтобы кто-нибудь знал о содержимом посылки.
    О: Все заказы приходят в стандартных почтовых ящиках без указания характера вложения.

  • В: Могу ли я приобрести Ваш товар за пределами России, например в Белоруссии или Казахстане?
    О: Нет. В данный момент мы производим доставку товаров только на территории Российской Федерации. Доставка по России производится по всем регионам без каких-либо ограничений.

  • В: Где находится Ваш головной офис?
    О: Территориально мы находимся на Дальнем Востоке в г. Благовещенске, непосредственно на границе с КНР, что позволяет исключить из стоимости товаров услуги посредников и транспортные расходы.

  • Могу ли я купить товар непосредственно в Вашем офисе?
    О: В связи с пандемией коронавируса, в настоящее время оффлайн продажи не производятся. Все заказы принимаются дистанционно через сайт и доставляются Почтой России.

  • В: Какой Ваш режим работы, как с Вами связаться по телефону?
    О: Наша компания находится на Дальнем Востоке, в часовом поясе имеющем разницу во времени +9 часов с UTC. Мы работаем с понедельника по пятницу с 02.00 до 12.00 часов по Московскому времени. Вы можете отправить Ваш запрос в службу поддержки на Странице Контактов (через форму обратной связи или написав в WhatsApp), а также задате вопрос через онлайн чат.

  • В: Сколько времени занимает отправка заказа?
    О: Время обработки и отправки заказа составляет 3-5 рабочих дней после оплаты заказа.

  • В: Как узнать где мой заказ??
    О: При отправке заказа почтой России через почтовую систему контроля. Подробнее на странице Доставки.


Все результаты поиска