По всем вопросам Вы можете обратиться в службу поддержки заполнив форму обратной связи на Странице Контактов или написав в онлайн чат.
О нас
Компания «Желтый Дракон» производит поставку товаров известных Китайских фирм по производству средства для Вашей красоты и здоровья. Мы реализуем различные БАДы, фиточаи, лечебную косметику, средства для потенции и лечения простатита. Лечебно-профилактические изделия, китайская медицина и китайская косметика, китайские тампоны и китайские прокладки, средства повышение потенции и мужское здоровье, турмалин, традиционный китайский чай
Мы работаем на рынке с 2007 года. Весь товар поставляется напрямую без посредников от Китайских производителей, что гарантирует высокое качество представленных товаров.
Частые Вопросы
- В: Куда делась оплата на почте при получении посылки?
О: Ввиду большого количества не выкупленных посылок прием заказов с оплатой наложенным платежом более не производится. - В: Сколько ждать заказ и сколько стоит доставка в мой город?
О: Стоимость доставки рассчитывается по действующим тарифам Почты России. Точную стоимость и сроки доставки Вы можете узнать на странице оформления заказа после заполнения адреса получателя. - В: Как я могу быть уверен, что получу заказанный товар?
О: При оплате с банковских карт, QIWI кошелька или баланса телефона, гарантированная безопасность ваших платежей обеспечивается платежным оператором QIWI. - В: Нужного мне товара нет в наличии, когда он появится?
О: Следите за обновлениями нашего сайта. Рекомендуем добавить нужный товар в Ваш список Желаний - В: Что делать если приобретенный товар мне не подходит? Есть ли у Вас Money Back?
О: Если покупка по каким-либо причинам Вас не устраивает, мы можем произвести ее замену на любую другую продукцию по Вашему выбору или возврат средств. Для этого Вам следует в течение 5 суток вернут нам неподходящий Вам товар в исходном состоянии, с указанием требуемой замены или реквизитов для возврата средств. - В: Как обеспечивается конфиденциальность покупок? Я не хочу, чтобы кто-нибудь знал о содержимом посылки.
О: Все заказы приходят в стандартных почтовых ящиках без указания характера вложения. - В: Могу ли я приобрести Ваш товар за пределами России, например в Белоруссии или Казахстане?
О: Нет. В данный момент мы производим доставку товаров только на территории Российской Федерации. Доставка по России производится по всем регионам без каких-либо ограничений. - В: Где находится Ваш головной офис?
О: Территориально мы находимся на Дальнем Востоке в г. Благовещенске, непосредственно на границе с КНР, что позволяет исключить из стоимости товаров услуги посредников и транспортные расходы. - Могу ли я купить товар непосредственно в Вашем офисе?
О: В связи с пандемией коронавируса, в настоящее время оффлайн продажи не производятся. Все заказы принимаются дистанционно через сайт и доставляются Почтой России. - В: Какой Ваш режим работы, как с Вами связаться по телефону?
О: Наша компания находится на Дальнем Востоке, в часовом поясе имеющем разницу во времени +9 часов с UTC. Мы работаем с понедельника по пятницу с 02.00 до 12.00 часов по Московскому времени. Вы можете отправить Ваш запрос в службу поддержки на Странице Контактов (через форму обратной связи или написав в WhatsApp), а также задате вопрос через онлайн чат. - В: Сколько времени занимает отправка заказа?
О: Время обработки и отправки заказа составляет 3-5 рабочих дней после оплаты заказа. - В: Как узнать где мой заказ??
О: При отправке заказа почтой России через почтовую систему контроля. Подробнее на странице Доставки.