Личная жизнь или карьера

личная жизнь или карьераЖизнь каждого человека многогранна и залогом его душевного покоя является соблюдение баланса между всеми ее составляющими. Излишнее увлечение карьерным ростом не самым лучшим образом сказывается на личной жизни.

 Как бы ни нравилась вам ваша работа но, выходя за порог офиса, постарайтесь забыть о ней. Научитесь переключаться на повседневные вопросы и заботы и думайте о тех, кто вам по-настоящему близок и дорог.

 Прежде чем начинать бизнес-проект составьте список служебных дел, которые необходимо выполнить и такой же аналогичный, который включал бы в себя дела, непосредственно не связанные с работой. Выстраивайте отношения в личной жизни так же серьезно, как и в карьере. Старайтесь не переносить рабочие отношения в круг близких для вас людей.

Научитесь говорить «нет» своим коллегам, не взваливайте на свои плечи все служебные обязанности. Помните, что никакие хорошие служебные отношения не заменят вам вашего близкого человека.

 Существуют задания, которые похожи с делами, которые не относятся к офисной жизни. Старайтесь выполнять их одновременно. Например, при разборе электронной почты просматривайте все письма, не разделяя их на личную корреспонденцию и рабочую.

 Вначале каждой рабочей недели составляйте список дел, которые нужно сделать, дополняя его по мере необходимости. В таком случае отпадет необходимость вспоминать о невыполненных поручениях и работах, все будет зафиксировано и обдумано.

 Не закрывайтесь от близких, если у вас появились проблемы на работе, рассказывайте им о том, чем вы занимаетесь в данный момент. Делитесь своими радостями и неудачами. Таким образом, они будут знать, что они вам не безразличны и смогут помочь вам в тяжелую минуту.

 Не забывайте, что люди, которые достигли баланса между личной жизнью и работой, более успешны и профессиональны, а также обладают прекрасным здоровьем.

 В наше время политика крупных фирм направлена на поддержание баланса между личной жизнью сотрудников и их карьерным ростом. Ими внедряется политика поддержки и доброжелательства по отношению к штатным сотрудникам имеющим семьи. Их график работы меняется на удаленный или более гибкий.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: