.

Сегодня в продаже:

Сегодня в продаже


Купить виагру
Аптека китайской медицины
Турмалин
Черный китайский чай
Красный китайский чай
Зеленый китайский чай

Информация


Поддержка пользователей
Оплата покупок
Доставка заказа
Блог нашего сайта
Вопросы и ответы
Оптовым покупателям
Карта сайта

Энциклопедия чая


История чая
Классификация чая
Производство чая
Приготовление чая
Церемония чаепития
Рецепты чая и десертов



Вопросы

При возникновении каких-либо вопросов по работе сайта, оплате и доставке заказов, а так-же для уточнения деталей обращайтесь в службу технической поддержки по адресам приведенным на странице Контактов. Наши специалисты в кратчайщие сроки помогут Вам с решением любых вопросов.

Ниже представлен список наиболее часто втречающихся вопросов и ответы на них.

Часто Задаваемые Вопросы и Ответы

  • А как купить?
    О: Смотрите видео ниже:

  • Нужного мне товара нет в наличии, когда он появится?
    О: Следите за обновлениями нашего сайта

  • Почему на мой запрос нет ответа?
    О: Убедитесь, что Ваш запрос соответствует правилам обращения в тех. поддержку. Внимательно проверяйте Ваш e-mail для ответа.

  • В: Что делать если приобретенный товар мне не подходит? Есть ли у Вас Money Back?
    О: Если покупка по каким-либо причинам Вас не устраивает, мы можем произвести ее замену на любую другую продукцию по Вашему выбору или возврат средств. Для этого Вам следует в течение 30 суток передать нам неподходящий Вам товар с указанием требуемой замены или реквизитов для перечисления средств.

  • В: Я не знаю, что мне выбрать. Вы можете посоветовать?
    О: По всем вопросам назначения тех или иных средств Вам следует обращаться к специалисту. Т.к. подбор средст производится строго индивидуально, исходя из состояния Вашего здоровья и имеющихся противопоказаний.

  • В: Подскажить как мне следует использовать приобретенную у Вас продукцию?
    О: Всю необходимую информацию по применению тех или иных средств Вы можете получить у специалиста назначившего Вам данный продукт.

  • В: Как обеспечивается конфединциальность покупок? Я не хочу, чтобы кто-нибудь знал о содержимом посылки.
    О: Все заказы приходят в стандартных почтовых ящиках без указания характера вложения.

  • В: Могу ли я приобрести Ваш товар за пределами России, например в Украине или Казахстане?
    О: Нет. В данный момент мы производим доставку товаров только на территории Российской Федерации. Доставка по России производится по всем регионам без каких-либо ограничений.

  • В: Вы осуществляете курьерскую доставку товаров?
    О: Курьерская доставка осуществляется только для оптовых покупателей через почтовую службу EMS. Для розничных заказов возможна доставка курьером по отдельной договорённости, при условии полной предоплаты и суммы заказа не менее 30 тыс. рублей.

  • В: Где находится Ваш головной офис?
    О: Территориально мы находимся на Дальнем Востоке непосредственно на границе с КНР, что позволяет исключить из стоимости товаров услуги посредников и транспортные расходы.

  • В: Какой Ваш режим работы, как с Вами связаться по телефону?
    О: Наша компания находится на Дальнем Востоке, в часовом поясе имеющем разницу во времени +6 часов с Москвой. Мы работаем с понедельника по пятницу с 02.00 до 09.00 часов по Московскому времени.

  • В: Кто Ваши поставщики?
    О: Наши поставщики - ведущие китайские производители, среди них такие известные бренды как чайная фабрика Хунъюнь г. Шанхай, торговая марка Фансин провинция Фуцзянь, чайный завод провинции Юннань, международная корпорация Ядон, а также заводы юга Китая, Тайваня, Гонконга и Тибета.

  • В: Почему я не могу добавить товар в корзину?
    О: Для нормальной работы требуется, чтобы в используемом Вами броузере была включена поддержка Cookie.

  • В: Сколько стоит доставка заказа?
    О: Стоимость доставки рассчитывается исходя из действующих тарифов Почты России.

  • В: Сколько времени занимает отправка заказа?
    О: Время оформления заказа составляет 5-7 рабочих дней после подтверждения заявки или поступления средств.

  • В: Сколько времени занимает доставка заказа?
    О: В среднем время прохождения заказа через почту Россиии составляет около 1 недели. Более подробную информацию о сроках доставки почтовой корреспонденции Вы можете получить в Вашем почтовом отделении.

  • В: Могу ли я контролировать прохождение заказа?
    О: При отправке заказа почтой России через почтовую систему контроля. Подробнее на странице Доставки.

  • В: Я хочу с Вами сотрудничать, возможна ли поставка оптовых партий товара?
    О: Несомненно, для оптовых партнеров у нас предусмотренны значительные скидки. Пишите.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос - обратитесь в службу технической поддержки. Внимание! Перед отправкой запроса, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами обращения в тех. поддержку:

  • В первую очередь ознакомьтесь с информацией представленной в разделах Оплата, Доставка и Вопросы.
  • При обращении указывайте ваше Ф.И.О. полностью, а также e-mail для ответа.
  • Если Ваш вопрос связан с заказом, обязательно укажите номер заказа, дату заказа, Ф.И.О. заказчика и заказанный товар.
  • Излагайте Ваш вопрос максимально подробно, запросы вида "Где мой заказ?" или "А как купить?" к обработке не принимаются и не рассматриваются.
  • По вопросам, не относящимся к работе Интернет - магазина, обращайтесь в соответствующие службы, например по вопросам связанным с работой почты и срокам доставки почтовой корреспонденции следует обращаться непосредственно в Ваше почтовое отделение, а по вопросам персонального назначения того или иного средства следует обращаться к специалисту.

Ваше имя

E-mail для ответа

Ваш вопрос



Текст на картинке :




Copyright © Yellow Dragon 2007 - 2017


Изготовление и производство тонких световых панелей.